Информационное письмо

 

lognews 

 

Информационное письмо

 

о принципах работы абонентского отдела. 

  

   1. При обращении абонента все виды заявок на осуществление ремонта,
устранение неполадок, программирование - автоматически заносится в
программную базу (дата поступления, время, кем была принята заявка, кем была
подана заявка, кому из специалистов передана для реализации).
   2. При подаче заявки, любом обращении в абонентскую службу – ведется
автоматическая запись разговора с оператором.
   3. По факту выполнения любой заявки создается акт выполненных работ с
указанием даты производства работ, с указанием лица осуществившего работы,
а также перечень осуществленных работ.
   4. В случае невыполнения заявки указанные в договоре сроки (в течении 2–х
рабочих дней, не считая дня поступления и выходных дней)за просроченный
период производится перерасчет.

 

На основании вышеперечисленного:

 

   1. Абонент в любое удобное для него время может получить распечатку реестра
заявок и выполнения всех видов работ произведенных по данному адресу,
на интересующие даты, а также за весь период или на интересующий период обслуживания.

   2. Абонент может получить распечатку о начислении платежей, возможных
задолженностях как помесячно, так и за весь период обслуживания.
   3. Абонент может обратиться с просьбой прослушать аудиозапись своих
телефонных переговоров с оператором (срок хранения аудиозаписи – 1 месяц со
дня поступления телефонного звонка).
   4. Если в результате общения с нашими сотрудниками у Вас возникли
пожелания, жалобы, претензии по поводу срока выполнения работ, качества
производимых работ, возникли замечания к сотрудникам либо специалистам
организации. Можеже в любое удобное для Вас время обратиться к нам
в письменном виде, либо оставте сообщение для рассмотрения и принятия
решения непосредственно руководителем нашей компании.